Красота | Мода и стиль | Здоровье | Кулинария | Любовь | Дети | Беременость


Где найти клиентов психологу — Женский журнал

Женский журнал

Menu

Где найти клиентов психологу

Бизнес Психология Каналы привлечения клиентов или маркетинговые каналы, используя которые, вы доносите своей целевой аудитории свое предложение, рекламное сообщение, в общем, все, что нужно для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и обратить их внимание на себя и свой товар. Сколько таких каналов вы используете сейчас в своем бизнесе?
Это может быть наружная реклама, интернет-реклама, листовки, объявления в газетах, участие в выставках и т. д. Так сколько? Я надеюсь, что не один, потому что 1 – это очень, очень плохая цифра.
А сколько вообще таких точек контакта с вашей целевой аудиторией вы знаете?
Для сравнения, компания Wall Mart использует в среднем около 550 каналов привлечения клиентов для каждого своего магазина.
А по подсчетам американской ассоциации маркетинга, потенциально у любого бизнеса может быть более 2000 каналов привлечения клиентов.
Люди должны массово узнавать о ваших продуктах и о вас, разве вы не хотите этого?
Если у вас небольшая компания, то каналов должно быть минимум 5-7, лучше 10-20. Это должны быть уже отработанные, эффективные каналы, которые приносят гораздо больше прибыли, чем вы на них затрачиваете.
Если у вас в отделе маркетинга работает больше 10 человек, то каналов привлечения трафика у вас должно быть несколько десятков, а то и сотен.
Очень важно тестировать каждый канал, сколько вы на него затрачиваете, и какая от него отдача, насколько он эффективен.
Постоянно выявляйте новые каналы привлечения клиентов и «ощупывайте» их, проверяя на эффективность. А затем сравнивайте, какие из них лучше.
Вкладывайте больше денег в самые эффективные, получая самых дешевых клиентов, но не останавливайтесь на одном самом хорошем, потому что когда-нибудь он иссякнет, и вам придется искать новые, и они уже должны быть у вас наготове.
И не доверяйте это дело маркетинговым агентствам, их интерес в другом, вы только потеряете деньги.
Как искать каналы привлечения клиентов?
Для начала, вам необходим портрет вашего потенциального клиента. Вы должны прописать, где такой человек бывает, что смотрит, слушает и читает. Вы должны знать это, чтобы понимать, в каких местах и при каких обстоятельствах он может получить ваше рекламное сообщение.
На основе этой информации, вы выделяете точки контакта с ним и оцениваете, сколько каждый из каналов вам будет стоить. Выбираете сначала самые доступные и эффективные. Если не знаете, какие более эффективные, то тестируете.
И не забывайте, что рынок постоянно меняется, и каналы меняются вместе с ним. Некоторые из них имеют сезонный характер, а некоторые и вовсе непредсказуемы и нестабильны.
Поделитесь в комментариях, какой у вас бизнес и сколькими маркетинговыми каналами вы пользуетесь? Измеряете ли вы их эффективность?

Категория:   Психология

Обсуждения


Информация на сайте носит справочный характер и предоставляется для обсуждения широкому кругу читателей.