Красота | Мода и стиль | Здоровье | Кулинария | Любовь | Дети | Беременость


Где найти клиентов психологу

Женский журнал

Menu

Где найти клиентов психологу

Бизнес Психология Каналы привлечения клиентов или маркетинговые каналы, используя которые, вы доносите своей целевой аудитории свое предложение, рекламное сообщение, в общем, все, что нужно для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и обратить их внимание на себя и свой товар. Сколько таких каналов вы используете сейчас в своем бизнесе?
Это может быть наружная реклама, интернет-реклама, листовки, объявления в газетах, участие в выставках и т. д. Так сколько? Я надеюсь, что не один, потому что 1 – это очень, очень плохая цифра.
А сколько вообще таких точек контакта с вашей целевой аудиторией вы знаете?
Для сравнения, компания Wall Mart использует в среднем около 550 каналов привлечения клиентов для каждого своего магазина.
А по подсчетам американской ассоциации маркетинга, потенциально у любого бизнеса может быть более 2000 каналов привлечения клиентов.
Люди должны массово узнавать о ваших продуктах и о вас, разве вы не хотите этого?
Если у вас небольшая компания, то каналов должно быть минимум 5-7, лучше 10-20. Это должны быть уже отработанные, эффективные каналы, которые приносят гораздо больше прибыли, чем вы на них затрачиваете.
Если у вас в отделе маркетинга работает больше 10 человек, то каналов привлечения трафика у вас должно быть несколько десятков, а то и сотен.
Очень важно тестировать каждый канал, сколько вы на него затрачиваете, и какая от него отдача, насколько он эффективен.
Постоянно выявляйте новые каналы привлечения клиентов и «ощупывайте» их, проверяя на эффективность. А затем сравнивайте, какие из них лучше.
Вкладывайте больше денег в самые эффективные, получая самых дешевых клиентов, но не останавливайтесь на одном самом хорошем, потому что когда-нибудь он иссякнет, и вам придется искать новые, и они уже должны быть у вас наготове.
И не доверяйте это дело маркетинговым агентствам, их интерес в другом, вы только потеряете деньги.
Как искать каналы привлечения клиентов?
Для начала, вам необходим портрет вашего потенциального клиента. Вы должны прописать, где такой человек бывает, что смотрит, слушает и читает. Вы должны знать это, чтобы понимать, в каких местах и при каких обстоятельствах он может получить ваше рекламное сообщение.
На основе этой информации, вы выделяете точки контакта с ним и оцениваете, сколько каждый из каналов вам будет стоить. Выбираете сначала самые доступные и эффективные. Если не знаете, какие более эффективные, то тестируете.
И не забывайте, что рынок постоянно меняется, и каналы меняются вместе с ним. Некоторые из них имеют сезонный характер, а некоторые и вовсе непредсказуемы и нестабильны.
Поделитесь в комментариях, какой у вас бизнес и сколькими маркетинговыми каналами вы пользуетесь? Измеряете ли вы их эффективность?

Категория:   Психология

Обсуждения


Информация на сайте носит справочный характер и предоставляется для обсуждения широкому кругу читателей.